20.03.2024
20.03.2024
МБДОУ Ерзовский ДС "Ромашка" располагается в жилом массиве р.п. Ерзовка. Учреждение расположено в
типовом 2х этажном здании.
Безопасность МБДОУ Ерзовский
ДС "Ромашка" обеспечивается:
-ночным дежурством сторожей — 3 человека;
-проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической
деятельностью (наличие справки о несудимости);
-в саду имеется кнопка тревожной сигнализации;
-видеонаблюдение: круглосуточно работают 5 камер видеонаблюдения. Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет 30 суток.
-пожарной сигнализацией.
Функционируют 12 групп для детей дошкольного возраста.
Детский сад посещают 292 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. Из
них: девочек 150 (51,4%) и мальчика 142 (48,6%). В детском саду имеется 9 групп общеразвивающей направленности и 3
группы комбинированного вида.
Количественный
состав групп: средняя наполняемость
дошкольных групп –28 детей.
Возрастная категория групп |
|
Первые младшие группы |
53 |
Вторые младшие группы |
56 |
Средние группы |
55 |
Старшие группы |
67 |
Подготовительные группы |
61 |
Педагогический
коллектив детского сада состоит из 24 человек:
Старший воспитатель |
Воспитатели |
Музыкальный руководитель |
Учитель-логопед |
1 |
20 |
2 |
1 |
Педагоги постоянно повышают уровень своих профессиональных компетентностей:
предметной, методической, коммуникативной, информационной, общекультурной,
правовой.
Исходя из современных требований, предъявляемых к педагогу, мы
определяем основные пути развития его профессиональной компетентности:
·
Работа в методических объединениях,
творческих или проблемных группах.
·
Инновационная деятельность педагога.
·
Обобщение и распространение
собственного педагогического опыта.
·
Участие в конкурсах
профессионального мастерства, мастер-классах, районных и межмуниципальных
методических объединениях педагогов Городищенского муниципального района и
Краснооктябрьского района г. Волгоград..
Педагогический коллектив МБДОУ
Ерзовский ДС "Ромашка" постоянно
работает в инновационном режиме. При осуществлении
инновационной деятельности перед педагогами ставятся следующие задачи:
·
-развитие индивидуальности
воспитанников;
·
-развитие инициативности детей, их
самостоятельности, способности к творческому самовыражению;
·
-повышение любознательности и
интереса к исследовательской деятельности;
·
-стимулирование различных видов
активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);
·
-повышение интеллектуального уровня
детей;
·
-развитие креативности и
нестандартности мышления.
К инновационным педагогическим технологиям нашего учреждения можно отнести:
·
здоровьесберегающие;
·
технологии проектной и
исследовательской деятельности;
·
информационно-коммуникационные;
·
технологии «Лэпбук»;
·
личностно-ориентированные;
·
игровые технологии;
·
технологии проблемного обучения и
др.
Коррекционно-развивающая работа
обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания
образования и коррекцию недостатков в условиях ДОУ. В детском саду подобран
диагностический инструментарий и методический материал.