МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

19.03.2024

Мониторинг  результативности образовательного процесса МБДОУ Ерзовский детский сад «Ромашка»

 

Для аналитической справки были взяты материалы мониторинга за 2022-2023 учебный год.

При     обследовании           были   использованы           таблицы         диагностики педагогического процесса, в соответствии с ФГОС. Были обследованы все возрастные группы детского сада, кроме первых младших.

Цель диагностики.

Определить уровень овладения детьми основной общеобразовательной программы ДОО.

Основные диагностические методы:

 Наблюдение;

Проблемная (диагностическая ситуация);  

Беседа,

Анализ продуктов детской деятельности.

Формы проведения педагогической диагностики:  

Индивидуальная;  

Подгрупповая;

Групповая.

 

Система           мониторинга             содержит       5          образовательных      областей, соответствующих     Федеральному          государственному    образовательному стандарту дошкольною образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года:  Хочу такой сайт

«Социально-коммуникативное развитие», 

«Познавательное развитие», 

«Речевое развитие», 

«Художественно - эстетическое развитие», 

«Физическое развитие»

В группах имеются папки, где хранятся результаты динамики развития каждого ребенка. В начале и конце года диагностика проводится с целью выявления уровня развития детей.  Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

4 балла - ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Мониторинг проводится во всех возрастных группах 2 раза в год: в начале и в конце года.

Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогами.

Результаты педагогических исследований можно просмотреть в аналитической справке мониторинга результативности образовательного процесса МБДОУ Ерзовский ДС  "Ромашка".

Аналитическая справка мониторинга результативности образовательного процесса.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».