Реализуемые образовательные программы
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ЕРЗОВСКИЙ ДС "РОМАШКА" (смотреть подробнее)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТНР (смотреть подробнее)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ С ЗПР (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В МБДОУ ЕРЗОВСКИЙ ДС "РОМАШКА" (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Образовательная программа МБДОУ Ерзовский ДС "Ромашка"
Учебный план
Учебный план
разработан в соответствии:
- С
Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155.
- С
Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании РФ».
- СанПиН
2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в ДОУ» от 15.05.2013г. № 26.
- С
ООП ДОУ.
В
учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать
модульный подход, строить учебный процесс на принципах дифференциации и
вариативности.
Программное
обеспечение образовательного процесса обеспечивает целостность педагогического
процесса, дополняют друг друга, обеспечивают оптимальную нагрузку на ребенка,
не дублируют содержания. Учебный
план детского сада призван регулировать деятельность педагогического коллектива
МБДОУ, гарантировать ребенку получение комплекса дополнительных образовательных
услуг, а также определять объем учебной нагрузки для каждой возрастной группы,
согласно требованиям СанПиНа.
Организованная
образовательная деятельность реализуется через
организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной,
познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной,
музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы)
или их интеграцию с использованием
разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами
самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и
решения конкретных образовательных задач.
Объем образовательной нагрузки (как организованной образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях.
Календарный учебный график
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Ерзовский д/с «Ромашка».
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273 (статья 2, пункт 9);
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
- Уставом МБДОУ.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Численность обучающихся
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ЕРЗОВСКИЙ ДС "РОМАШКА"
общая численность обучающихся - 285
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 285
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 8
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТНР
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 9
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ С ЗПР
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 9